Телефоны доверия
Телефон доверия АО "Узбекэнерго"
(+998-71) 202-50-01
Статистические данные по обращениям физических и юридических лиц, поступившие по телефону доверия АО «Узбекэнерго»
за IV квартал 2018 года
Заявитель |
Всего |
На рассмотрении |
Отказано |
Рассмотрено |
Просрочено |
Юридическое лицо |
201 |
6
|
- |
195
|
-
|
Физическое лицо |
533
|
30
|
- |
503
|
-
|
Итого |
734
|
36
|
- |
698 |
-
|
В рабочие дни (понедельник - пятница) с 9.00 до 18.00 осуществляется ответственным работником АО «Узбекэнерго», а в остальное время суток в режиме автоответчика.
Приём обращений граждан осуществляется круглосуточно.
П О Л О Ж Е Н И Е
о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в
АО «Узбекэнерго»
1. Общие положения
Настоящее Положение регламентирует порядок организации работы «телефона доверия»: прием, регистрацию и учет поступивших заявлений, жалоб граждан по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами, работниками и служащими подразделений АО «Узбекэнерго» (далее работников АО «Узбекэнерго»).
1.1. «Телефон доверия» - одна из форм работы АО «Узбекэнерго» (далее общества), направленная на взаимодействие с населением (гражданами), создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, о противоправных действиях работников АО «Узбекэнерго».
1.2. Информация о функционировании «телефона доверия», целях его организации, правилах приема обращений, размещается на веб-сайте компании.
1.3. Основными задачами работы «телефона доверия» являются:
а) организация рассмотрения поступивших по «телефону доверия» обращений граждан, своевременное их направление для рассмотрения руководству и в подразделения компании;
б) осуществление информирования руководства АО «Узбекэнерго» о количестве и характере обращений граждан по «телефону доверия», результатах их рассмотрения;
в) осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших по «телефону доверия»;
г) анализ и обобщение обращений граждан с целью выявления и устранения причин, способствующих их подаче, в том числе повторных.
1.4. «Телефон доверия» устанавливается в Центральном аппарате АО «Узбекэнерго».
1.5. Прием обращений, поступающих по «телефону доверия», осуществляется круглосуточно с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 с понедельника по пятницу (за исключением праздничных дней) ответственным работником общего отдела АО «Узбекэнерго», а в остальное время суток приём обращений осуществляется в режиме автоответчика.
2. Порядок приема и оформления обращений, поступающих по «телефону доверия»
2.1. Обращения по «телефону доверия» на всей территории Республики Узбекистан осуществляются путем дозвона на телефонный номер 202-50-01. Звонок является бесплатным.
2.2. Для приема обращений, поступающих по «телефону доверия», в АО «Узбекэнерго» организуются специальные кабинеты и определяются работники общего отдела, ответственные за прием обращений.
2.3. При ответе на телефонные звонки по «телефону доверия» принимающий звонок ответственный работник общего отдела АО «Узбекэнерго» обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- пояснить позвонившему, что «телефон доверия» функционирует исключительно для получения от граждан заявлений, предложений и жалоб, а также сообщить, что предоставление заведомо ложной информации влечет ответственность в установленном законом порядке;
- предложить звонящему лицу сообщить информацию и сведения, указанные в пункте 2.6. настоящего Положения.
2.4. Для сбора и обработки обращений, поступающих по «телефону доверия» используются телефонные аппараты, оснащенные функцией записи телефонных разговоров.
2.5. Все обращения записываются на электронный носитель и хранятся в течение в 3 года.
2.6. При обращении по «телефону доверия» заявитель обязан сообщить фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства, почтовый адрес, номер телефона для обратной связи, а также изложить суть и содержание обращения.
2.7. Обращения, поступившие по «телефону доверия», обобщаются ответственными работниками общего отдела АО «Узбекэнерго» и регистрируются в журнале регистрации обращений граждан по «телефону доверия», оформляемому по форме, согласно приложению к настоящему Положению, и вносятся руководству АО «Узбекэнерго» для рассмотрения.
2.8. Обращения, в которых не представлены информация и сведения, указанные в пункте 2.6 настоящего Положения, регистрации и рассмотрению не подлежат.
2.9. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика от 3 до 5 минут.
2.10. Прохождение информации по «телефону доверия» может контролироваться в режиме прослушивания сообщений. При необходимости, уполномоченный специалист вступает в непосредственный диалог с абонентом. Сообщения, принятые во внеслужебное время, прослушиваются не позднее следующего рабочего дня.
2.11. Перечень сведений, требующих немедленного реагирования и доклада руководству АО «Узбекэнерго» для принятия решения:
а) угрозы совершения терактов и физического насилия в отношении работников АО «Узбекэнерго», связанные с исполнением ими служебных обязанностей;
б) нарушения работниками АО «Узбекэнерго» нормативных документов, регламентирующих их служебную деятельность и связанных с этим сообщения о фактах коррупции, вымогательстве, злоупотреблении служебным положением.
3. Учет обращений граждан по «телефону доверия»
3.1. Обращения граждан, поступающие по «телефону доверия», фиксируются ответственным работником общего отдела АО «Узбекэнерго» в Журнале приема информации по «телефону доверия» (далее Журнал – приложение №1) и рассматриваются в порядке и сроки установленные Законодательством Республики Узбекистан.
В случае, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупционной направленности в обществе, данное сообщение не фиксируется в Журнале приема обращений по «телефону доверия», а принимается в категорию жалобы или обращения граждан и регистрируется в соответствующем журнале..
3.2. Страницы журнала учета обращений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы, иметь следующие графы:
а) порядковый номер обращения;
б) дата и время поступления обращения;
в) фамилия, имя, отчество, домашний адрес и номер телефона заявителя;
г) краткое содержание обращения;
д) фамилия, имя, отчество и должность ответственного лица, принявшего обращение;
е) принятые меры;
д) отметка о результатах рассмотрения обращений.
3.3. Информация о принятых сообщениях, докладывается руководству АО «Узбекэнерго» для принятия решения.
3.4. После рассмотрения информации руководитель определяет исполнителей, которые будут осуществлять проверку поступившего сообщения по «телефону доверия».
3.5. Исполнители по окончании работы с полученной информацией докладывают о ее результатах руководству, при необходимости информирует гражданина – автора сообщения в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
3.6. Сведения о результатах работы по информации, полученной по «телефону доверия» заносятся в Журнал, и в порядке, установленным антикоррупционным законодательством, направляется в уполномоченный орган по противодействию коррупции в Республике Узбекистан.
3.7. Лица, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
ЖУРНАЛ
регистрации обращений по «телефону доверия» АО «Узбекэнерго»
Положение о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в АО «Узбекэнерго»
АО "Узбекэнерго"
Заявитель |
Всего |
На рассмотрении |
Отклоненные |
Рассмотрено |
Просрочено |
Август | |||||
Юридическое лицо |
- |
- |
- |
- |
- |
Физическое лицо |
18 |
3 |
- |
15 |
- |
Заявитель |
Всего |
На рассмотрении |
Отклоненные |
Рассмотрено |
Просрочено |
Сентябрь | |||||
Юридическое лицо |
- |
- |
- |
- |
- |
Физическое лицо |
23 |
23 |
- |
- |
- |
Примечание: «Телефон доверия» функционирует согласно приказу с АО «Узбекэнерго» №323 от 03.08.2015 года.
* Анонимность лица, обратившегося по «Телефону доверия» гарантируется.