Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Телефон доверия АО "Узбекэнерго"

(+998-71) 202-50-01

Статистические данные по обращениям физических и юридических лиц, поступившие по телефону доверия АО «Узбекэнерго»

за IV квартал 2018 года

Заявитель

Всего

На рассмотрении

Отказано

Рассмотрено

Просрочено

Юридическое лицо

201

6

-

195

-

Физическое лицо

533

30

-

503

-

Итого

734

36

-

698

-

В рабочие дни (понедельник - пятница) с 9.00 до 18.00 осуществляется ответственным работником АО «Узбекэнерго», а в остальное время суток в режиме автоответчика.
Приём обращений граждан осуществляется круглосуточно.


П О Л О Ж Е Н И Е
о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в
АО «Узбекэнерго»

1. Общие положения

Настоящее Положение регламентирует порядок организации работы «телефона доверия»: прием, регистрацию и учет поступивших заявлений, жалоб граждан по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами, работниками и служащими подразделений АО «Узбекэнерго» (далее работников АО «Узбекэнерго»).

1.1. «Телефон доверия» - одна из форм работы АО «Узбекэнерго» (далее общества), направленная на взаимодействие с населением (гражданами), создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, о противоправных действиях работников АО «Узбекэнерго».

1.2. Информация о функционировании «телефона доверия», целях его организации, правилах приема обращений, размещается на веб-сайте компании.

1.3. Основными задачами работы «телефона доверия» являются:

а) организация рассмотрения поступивших по «телефону доверия» обращений граждан, своевременное их направление для рассмотрения руководству и в подразделения компании;

б) осуществление информирования руководства АО «Узбекэнерго» о количестве и характере обращений граждан по «телефону доверия», результатах их рассмотрения;

в) осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших по «телефону доверия»;

г) анализ и обобщение обращений граждан с целью выявления и устранения причин, способствующих их подаче, в том числе повторных.

1.4. «Телефон доверия» устанавливается в Центральном аппарате АО «Узбекэнерго».

1.5. Прием обращений, поступающих по «телефону доверия», осуществляется круглосуточно с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 с понедельника по пятницу (за исключением праздничных дней) ответственным работником общего отдела АО «Узбекэнерго», а в остальное время суток приём обращений осуществляется в режиме автоответчика.

2. Порядок приема и оформления обращений, поступающих по «телефону доверия»

2.1. Обращения по «телефону доверия» на всей территории Республики Узбекистан осуществляются путем дозвона на телефонный номер 202-50-01. Звонок является бесплатным.

2.2. Для приема обращений, поступающих по «телефону доверия», в АО «Узбекэнерго» организуются специальные кабинеты и определяются работники общего отдела, ответственные за прием обращений.

2.3. При ответе на телефонные звонки по «телефону доверия» принимающий звонок ответственный работник общего отдела АО «Узбекэнерго» обязан:

  • назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
  • пояснить позвонившему, что «телефон доверия» функционирует исключительно для получения от граждан заявлений, предложений и жалоб, а также сообщить, что предоставление заведомо ложной информации влечет ответственность в установленном законом порядке;
  • предложить звонящему лицу сообщить информацию и сведения, указанные в пункте 2.6. настоящего Положения.

2.4. Для сбора и обработки обращений, поступающих по «телефону доверия» используются телефонные аппараты, оснащенные функцией записи телефонных разговоров.

2.5. Все обращения записываются на электронный носитель и хранятся в течение в 3 года.

2.6. При обращении по «телефону доверия» заявитель обязан сообщить фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства, почтовый адрес, номер телефона для обратной связи, а также изложить суть и содержание обращения.

2.7. Обращения, поступившие по «телефону доверия», обобщаются ответственными работниками общего отдела АО «Узбекэнерго» и регистрируются в журнале регистрации обращений граждан по «телефону доверия», оформляемому по форме, согласно приложению к настоящему Положению, и вносятся руководству АО «Узбекэнерго» для рассмотрения.

2.8. Обращения, в которых не представлены информация и сведения, указанные в пункте 2.6 настоящего Положения, регистрации и рассмотрению не подлежат.

2.9. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика от 3 до 5 минут.

2.10. Прохождение информации по «телефону доверия» может контролироваться в режиме прослушивания сообщений. При необходимости, уполномоченный специалист вступает в непосредственный диалог с абонентом. Сообщения, принятые во внеслужебное время, прослушиваются не позднее следующего рабочего дня.

2.11. Перечень сведений, требующих немедленного реагирования и доклада руководству АО «Узбекэнерго» для принятия решения:

а) угрозы совершения терактов и физического насилия в отношении работников АО «Узбекэнерго», связанные с исполнением ими служебных обязанностей;

б) нарушения работниками АО «Узбекэнерго» нормативных документов, регламентирующих их служебную деятельность и связанных с этим сообщения о фактах коррупции, вымогательстве, злоупотреблении служебным положением.

3. Учет обращений граждан по «телефону доверия»

3.1. Обращения граждан, поступающие по «телефону доверия», фиксируются ответственным работником общего отдела АО «Узбекэнерго» в Журнале приема информации по «телефону доверия» (далее Журнал – приложение №1) и рассматриваются в порядке и сроки установленные Законодательством Республики Узбекистан.

В случае, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупционной направленности в обществе, данное сообщение не фиксируется в Журнале приема обращений по «телефону доверия», а принимается в категорию жалобы или обращения граждан и регистрируется в соответствующем журнале..

3.2. Страницы журнала учета обращений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы, иметь следующие графы:

а) порядковый номер обращения;

б) дата и время поступления обращения;

в) фамилия, имя, отчество, домашний адрес и номер телефона заявителя;

г) краткое содержание обращения;

д) фамилия, имя, отчество и должность ответственного лица, принявшего обращение;

е) принятые меры;

д) отметка о результатах рассмотрения обращений.

3.3. Информация о принятых сообщениях, докладывается руководству АО «Узбекэнерго» для принятия решения.

3.4. После рассмотрения информации руководитель определяет исполнителей, которые будут осуществлять проверку поступившего сообщения по «телефону доверия».

3.5. Исполнители по окончании работы с полученной информацией докладывают о ее результатах руководству, при необходимости информирует гражданина – автора сообщения в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.

3.6. Сведения о результатах работы по информации, полученной по «телефону доверия» заносятся в Журнал, и в порядке, установленным антикоррупционным законодательством, направляется в уполномоченный орган по противодействию коррупции в Республике Узбекистан.

3.7. Лица, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.


Приложение №1

ЖУРНАЛ
регистрации обращений по «телефону доверия» АО «Узбекэнерго»




Начат «___» __________________ 20__ года





Окончен «___» ________________ 20__ года

№ п/п

Дата принятия обращения

ФИО и адрес заявителя

Краткое содержание обращения

ФИО и должность ответствен-ного лица, принявшего обращение

Принятые меры

Результаты рассмотрения обращения

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8









   

Статистика о поступивших обращениях по "телефону доверия"
АО "Узбекэнерго"

       

Заявитель

Всего

На рассмотрении

Отклоненные

Рассмотрено

Просрочено

Август

Юридическое лицо

-

-

-

-

-

Физическое лицо

18

3

-

15

-

Заявитель

Всего

На рассмотрении

Отклоненные

Рассмотрено

Просрочено

Сентябрь

Юридическое лицо

-

-

-

-

-

Физическое лицо

23

23

-

-

-


Примечание: «Телефон доверия» функционирует согласно приказу с АО «Узбекэнерго» №323 от 03.08.2015 года.

* Анонимность лица, обратившегося по «Телефону доверия» гарантируется.
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech